top of page

Творчество - это жизнь

В последнее время меня все чаще стала поглощать тема хэнд-мэйда.

Просто отдать распечатанные фотографии клиенту стало уже не интересно, мне хочется большего, красивого, нестандартного (ну, нестандартного для таких кривых рук, как у меня :) ).

Уже год я отдаю фотографии клиентам не просто в печати и с обложкой на диске, а с какими-то необычными сюрпризами.

Например, последняя из свадеб (достаточно бюджетных, всего двучасовая), была отдана мной вот в таком виде:

Небольшой приятный сюрприз новоиспеченным мужу и жене в виде шоколадки в индивидуальной упаковке, а так же еще одна карточка-сюрприз, о ее обратной стороне я вам не расскажу :) Так будет не интересно :)

Я постараюсь как можно чаще выкладывать рассказы о моих новых поделках, а так же делать небольшие обзоры и отчеты о самих процессах работы :)

Надеюсь, вам будет интересно :)

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page